Fxrating.com.ua

Форум По Акциям Fmc Fmc

В пределах этой сети можно общаться по единой короткой нумерации по выгодным тарифам. Благодаря этой услуге сотрудники всегда будут на связи и смогут говорить больше за меньшие деньги. Также некоторые компании обеспечивают своих работников мобильной связью. Но с мобильных номеров очень сложно дозвониться до сотрудников, пользующихся только фиксированной связью.

Совершая звонок конкретному сотруднику компании, оснащенной IP-телефонией на мобильном, клиент набирает основной номер компании и добавочный номер сотрудника (если не настроен сценарий автоматического перевода). На мобильном сотрудника отображается номер клиента. Комплекс услуг «Единый короткий номер FMC» — это объединение фиксированной и мобильной связи для Ваших сотрудников.

Бесплатная телефонная линия для ваших клиентов — незаменимое решение для розничного бизнеса. В целом в «облачной» модели можно выделить расширенный по сравнению с операторскими предложениями базовый функционал АТС. Интеграция с мобильной связью для таких провайдеров является расширением услуги переадресации.

Услуги

Каждый сотрудник получает единый короткий номер для мобильного и офисного телефона, а также возможность выбрать удобный способ поступления входящих вызовов в зависимости от времени суток и дней недели. С FMC ваш мобильный телефон превращается в полноценный офисный телефонный аппарат с коротким номером, бесплатной связью внутри компании и бесплатной переадресацией звонков с многоканального корпоративного номера. Функционирует по принципу офисного телефона с возможностью переадресации и сохранения короткого номера. Сим-карта FMC имеет номер вашей компании, поэтому она расширяет корпоративную связь. Все исходящие звонки с телефонов с сим-картами также идут с номера компании. Это значительно повышает доверие к вашим операторам, увеличивает количество ответов (не все принимают звонки с незнакомых номеров), формирует солидный имидж вашей компании.

Все разговоры записываются и отображаются в модуле статистики. Для подключения мобильных абонентов к виртуальной телефонии с услугой FMC в указанных регионах с указанными бонусами смартфон должен поддерживать технологию мобильной телефонии 3G или выше. Таким образом, использование SIM-карт FMC подразумевает интеграцию мобильной и виртуальной связи. Как раз этого не хватает компаниям, которые нуждаются в управлении мобильными сотрудниками, находящимися за пределами офиса. Контролируйте качество работы сотрудников и быстрее решайте спорные вопросы с клиентами.

Вы всегда сможете прослушать содержание звонка и оценить его эффективность. Все входящие, исходящие и внутренние звонки сотрудников по рабочим вопросам между FMC сим-картами будут зафиксированы в статистике вашей АТС. Запись разговоров будет вестись в рамках принятых в вашей компании бизнес-процессов. Моментальный дозвон везде где работает покрытие операторов мобильной связи Билайн или Мегафон.

Преимущества Fmc Для Руководителей

Количество приложений обслуживания, использующих технологию FMC, у корпоративных клиентов МТС увеличилось на 30%. Несмотря на длительное время развития (первые проекты FMC стартовали в первой половине 2000 х гг.), сегмент конвергентных услуг не получил в России существенного развития. Абонентская база конвергентных услуг достигла примерно 200 тыс. Звонок не сохраняется в истории вызовов и не может быть записан. При приеме звонка из офиса на мобильный телефон, вы увидите не городской номер офиса, а имя и внутренний номер звонящего сотрудника. Если вызов пропущен, вы будете точно знать, кому из коллег перезвонить.

Просто возьмите под контроль все переговоры с клиентами по мобильному телефону, и прекратите терять звонки. Объединим удаленные офисы и точки присутствия клиента в единую защищенную сеть. Полноценная офисная связь при которой функцию стационарных телефонов выполняют мобильные. Пакет удобных и полезных телекоммуникационных сервисов, повышающих конкурентоспособность вашего бизнеса.

Модули Fmc И Dsp

Руководитель в Москве получил полный доступ к статистике и записям всех разговоров. Сотрудники склада, зная, что все разговоры записываются, стали общаться с клиентами вежливей. Виртуальные АТС, в большинстве случаев, могут записывать только входящие звонки, переадресованные на мобильный телефон. Когда клиент звонит менеджеру на номер мобильного телефона, или менеджер звонит клиенту с мобильного телефона, минуя корпоративную АТС этот разговор потерян для статистики и контроля.

Основные Характеристики Sim

Клиентам приходится меньше ждать – этого мы и добивались. Компания МТС предоставила нам привлекательные тарифы за минимальную абонентскую плату, благодаря чему нам удалось сократить стоимость звонков между водителями и операторами. Мы очень довольны», – говорит исполнительный директор ООО «Евро-Такси» Артем Дю. «У нас всегда бизнес рос неплохими темпами, однако с увеличением количества заказов и автомобилей появились некоторые трудности. Для клиентов, прежде всего, необходима оперативность подачи автомобилей. Поэтому возникла необходимость сократить время дозвона оператора до водителя, а так же внедрить схему платежных терминалов для того, чтобы оплата происходила быстрее», – отмечает исполнительный директор ООО «Евро-Такси» Артем Дю.

Преимущества Fmc Для Сотрудников

Для сокращения расходов на телефонную связь большинство компаний используют офисные мини-АТС (УАТС). Главное преимущество этих устройств — возможность присвоить сотрудникам короткие внутренние номера, которые действуют в пределах одного офиса. Если уволившийся менеджер общался с клиентом по своему мобильному, тот может в будущем позвонить бывшему сотруднику, а не на телефон компании. С сим-картами клиент знает только номер компании, а все его контакты хранятся у вас. Междугородние звонки оплачиваются по тарифам IP-телефонии.

Сравните Возможности Услуги

FMC НОВОТЕЛС позволяет создать единую сеть корпоративных и мобильных телефонов по всей стране, между разными городами, по единой тарификации, и с функцией записи всех разговоров. FMC легко интегрируется в существующую АТС предприятия, а для подключения и настройки достаточно получить сим-карты для сотрудников. В фитнес-центре пять менеджеров по работе с клиентами работают посменно. Для того, чтобы отвечать на вопросы потенциальных клиентов, им незачем постоянно находиться на стационарном телефоне.

Вы сможете звонить коллегам с мобильного, просто набрав их внутренний номер. Не нужно запоминать другие телефоны или звонить секретарю. Все внутренние звонки по коротким номерам — бесплатны. Мобильные телефоны с услугой FMC позволяют сотрудникам, буквально, носить офисный телефон с собой. Все сотрудники — и офисные и мобильные — будут находиться вместе в едином коммуникационном пространстве. Каждый сотрудник будет доступен на расстоянии набора нескольких цифр его внутреннего номера.

Офис Продаж

В случае виртуальных АТС, мобильные номера могут подключаться как без дополнительного контракта между операторами, так и распространяться по агентской схеме. — Создание единой сети корпоративной сети для мобильных номеров и офисной телефонии клиента — на всей территории РФ. FMC — технология объединения мобильной связи с офисной АТС. Мобильный телефон с сим-картой от Гравител превращается в полноценный офисный аппарат со всеми функциями Виртуальной АТС и единым номером. Сотрудники компании могут работать удаленно, оставаясь на корпоративной связи.