Стратегия торговли на рынке Форекс под названием Снайпер создана профессиональным участником рынка Павлом Дмитриевым. Она основывается на стратегии Мясо, которую разработал Петр Байнов. Формирование стратегии организовывается при торговле с уровнями. Но определение этих уровней происходит в более продвинутом формате. Чтобы проанализировать рынок перед тем, как открывать сделки, необходимо просмотреть одновременно несколько таймфреймов. Профессиональная версия стратегии включает в себя дополнительные функции.
Торгуя через стратегию Снайпер, вы осуществляете ее от показателей, которые формируются на нескольких видах таймфреймов. Чтобы проанализировать показатели, рекомендуется применять интервалы Н1 и Н5.
Общее количество уровней в системе Снайпер – от четырех. Сюда входят тотальный показатель импульса, уровень импульса, уровень стремительного изменения тренда и область консолидации. Первый уровень формируется в таймфрейме Н1. Сюда также входят области, в которых цена вошла в сопротивление, а график начал корректироваться. Чем больше можно было наблюдать цену в этой области, тем более значительный уровень.
Разбираемся, что включает в себя Снайпер
Стратегия включает в себя:
- Применение уровней сопротивления и поддержки, что является главным в стратегии Снайпер. Субъективность для анализирования графика минимальна.
- Рынок Форекс фиксирует не только тенденции торговли, также и области, во время которых график отмечается в узких диапазонах, стратегия это учитывает. Созданы условия, с помощью которых можно оценить положение рынка, формирование накопительного флета и области консолидации.
- В стратегии Снайпер участник рынка может идентифицировать тенденции, с помощью которых можно определить изменение направления движений.
- В системе ТС можно найти шаблоны состояний графика по уровням. Проанализировав графики, можно сказать, что имеются повторения моделей ценовых поведений. Торговать через стратегию вы можете, учитывая эти показатели.
Заключение
Торговая стратегия Снайпер необходима для того чтобы:
- Сформировать понимание рыночного состояния;
- Определить приоритеты торговых движений;
- Вычислить области, в которых с большей вероятностью зафиксируются точки вхождения;
- Сформировать торговую сделку и определить объемы прибыли.